Исследования Amazon свидетельствуют о разочаровании пользователей в умных колонках

Каждый праздничный сезон, начиная с 2015 года, компания Amazon продаёт огромное количество умных колонок с голосовым помощником Alexa.

Тем не менее проведённые компанией исследования показывают — устройства не способны удержать интерес пользователей уже в январе, а 15 % новых владельцев Alexa не пользуются устройствами уже через неделю. По данным внутренних документов компании, полученных “СМИ”, в компании давно оценили препятствия для экспансии умных колонок. По прогнозам Amazon, подготовленным в прошлом году, в ближайшие несколько лет рынок умных колонок будет увеличиваться всего на 1,2 % ежегодно.

null

В Amazon утверждают, что полученные данные либо устарели, либо некорректны, и в компании настроены по поводу будущего Alexa так же оптимистично, как и всегда, причём доля Alexa на рынке продолжает расти и устройство используется в большем числе домохозяйств по всему миру, чем когда-либо раньше.

По данным инсайдеров, одним из главных барьеров на пути распространения колонок является обеспокоенность пользователей уровнем конфиденциальности — многие просто не желают говорить в присутствии подключённой к сети колонки, «сниппеты» разговоров передаются с которой в Amazon для последующей оценки. Ещё одна проблема — люди вообще не считают умные колонки особенно полезными.

Хотя по статистике в США как минимум одну колонку Alexa имеют в 25 % домохозяйств, люди используют соответствующую электронику в основном для воспроизведения музыки или установки таймера при приготовлении пищи, а также включения/выключения света.



(Visited 5 times, 1 visits today)