Создание бизнес-сообщества во ВКонтакте

Зачем нужно сообщество и почему нельзя решать рабочие вопросы через личный профиль!?

Интернет стал частью повседневной жизни и, конечно, популярной площадкой для заработка и развития бизнеса. Хотя в сети непросто обозначить границы между личным и рабочим, они всё-таки есть.

Все мы наверняка встречались с аккаунтами типа Марина Ноготочки-СПб, Екатерина Одежда-Любого-Размера или Ресничная-Фея Ростов. Их владельцы называют свои профили рабочими. Но на нашей платформе такое понятие отсутствует, у нас для этого есть сообщества.

Личный профиль должен быть для души, мы указываем там настоящую фамилию и имя, добавляем друзей, делимся фотографиями котиков или снимками из наших путешествий. Это личное пространство, которое не стоит засорять чем-то посторонним. Если произойдёт, например, взлом, то только настоящие данные и фотографии помогут восстановить доступ. Согласитесь, по имени «Ресничная-Фея Ростов» достаточно сложно определить владельца профиля однозначно, поэтому есть риск лишиться его навсегда.

Возможно, кто-то из вас скажет, что бизнес — это часть вашей жизни и без него вы никуда. Но как же ваши бывшие одноклассники, например? Сомневаемся, что Петя, с которым вы вместе учились в средней школе, будет в восторге, если его лента запестрит записями про ноготочки и реснички. Чтобы провести эту грань между личным пространством и рабочим, мы создали сообщества.

Как создать сообщество для бизнеса

Страница бизнеса — это сообщество ВКонтакте, где встречаются клиенты компании и пользователи, которым она интересна. Такое сообщество позволяет общаться с клиентами делиться новостями и специальными предложениями, обрабатывать заказы, отвечать на вопросы, а также предлагать товары или услуги.

Чтобы создать группу или публичную страницу, в разделе «Сообщества» нажмите на кнопку «+» или на «Создать сообщество», если вы пользуетесь компьютерной версией платформы.

Как лучше оформить сообщество для бизнеса, какое указать название, как правильно публиковать контент и пользоваться таргетированной рекламой, можно ознакомиться здесь.

Любые вопросы и предложения по работе сообществ для бизнеса VK ждёт в специальной группе. Помимо общения, вы найдёте там полезные статьи, последние новости и советы.

А можно ли рассказать друзьям о своём бизнесе?

Можно. Помимо таргетированной рекламы, вы можете использовать и привычные уже способы развития.

1. Можно пригласить своих друзей в сообщество. Те, кому это действительно интересно, подпишутся и будут следить за вашими успехами. Делать это лучше через специальные кнопки в полной версии платформы.

2. Если у ваших друзей тоже есть сообщества, они могут рассказать в них про ваш бизнес.

3. Можно найти похожие тематические сообщества и договориться с ними о взаимной рекламе.

4. Важно регулярно наполнять группу новыми и интересными материалами: проводить опросы, добавлять обсуждения, выкладывать картинки. Если активно и качественно вести группу, со временем она может привлечь внимание алгоритма Прометей, который поможет ей чаще попадать в ленту рекомендаций. Почитать об алгоритме можно здесь.

Ну и последнее, но не по важности: увлёкшись развитием сообщества, не забывайте про правила размещения рекламы, их нарушать не стоит.

Источник: vk.com

Поделись с друзьями — нажми на одну из кнопок ниже!

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

© 2020 - 2022 «Типичный айтишник». Копирование и видоизменение материалов возможно только при наличии активной ссылки на типичный-айтишник.рф