NVIDIA анонсировала обновлённую версию своей технологии DLSS

Эта неделя, безусловно, была вихрем в мире игровых технологий.

NVIDIA наделала шума, представив обновленную библиотеку DLSS3, в которой значительное внимание уделено расширению возможностей трассировки лучей. В то же время компания AMD наконец-то приоткрыла завесу над своим долгожданным конкурентом DLSS3 — FSR3. Поскольку обе технологии апскейлинга запланированы на «осень», некоторые ожидают, что первые игры появятся уже в следующем месяце.

Технические обозреватели будут внимательно следить за релизами FSR3 и DLSS3.5. Они надеются сравнить их друг с другом, и одной из таких игр, которая может позволить это сделать, является Cyberpunk 2077, которая теперь официально должна получить патчи DLSS 3.5 и FSR3 в определенный момент.

Компания AMD сообщила, что на данный момент в списке совместимости с FSR3 находится дюжина игр, и еще больше находится в процессе разработки. NVIDIA, в свою очередь, подтвердила наличие DLSS3.5 только для таких игр, как Cyberpunk, Portal RTX и Alan Wake 2, но обещает, что в ближайшем будущем будут добавлены и другие дополнения. Выход всех этих технологических новинок запланирован на осень.

null

Параллельно NVIDIA представила новый комплект разработчика ПО (SDK), в который удобно включить поддержку DLSS 3.5. Это заметил «emoose», создатель DLSSTweaks, инструмента, позволяющего геймерам изменять настройки и профили DLSS.

Важно отметить, что DLSS 3.5 не включает автоматически функцию «Реконструкция лучей». Эта функция должна быть интегрирована разработчиком в графический конвейер игры. Для тех, кто использует Unreal Engine 5, процесс будет проще, так как NVIDIA предлагает плагин 3.5 UE5, а редакторы Redditors уже нашли readme-файл, объясняющий структуру плагина.

Компоненты плагина DLSS 3.5 UE5

• DLSS Super Resolution (DLSS-SR)

• Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA)

• ***Coming Soon!*** – DLSS Ray Reconstruction (DLSS-RR)

Однако, поскольку DLSS 3.5 поставляется с улучшенными алгоритмами масштабирования, некоторые геймеры уже заменили библиотеки и отметили заметное улучшение качества изображения, а также уменьшение эффекта «призрачности» в таких играх, как Last of Us или Need for Speed Unbound. Тем не менее, необходимо помнить, что простая замена DLL не приведет к активации реконструкции лучей. Разработчики должны предпринять целенаправленные шаги для внедрения этой функции в свои игры.

👀 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram 👈🏻