IBM запускает маркетинговую кампанию watsonx

Поскольку многие компании до сих пор не уверены в безопасности и реальной применимости ИИ, кампания призвана утвердить watsonx в качестве мощного и безопасного инструмента для руководителей компаний, стремящихся использовать преимущества ИИ.

Компания IBM удваивает свои позиции в области искусственного интеллекта, проводя новую рекламную кампанию, рассказывающую о том, как ее платформа watsonx может изменить жизнь предприятий. Кампания призвана разъяснить ощутимые преимущества искусственного интеллекта в корпоративном ландшафте и предоставить руководителям компаний, ориентирующимся в зачастую непрозрачном мире искусственного интеллекта, последовательную информацию.

Технологический гигант выпустил два рекламных ролика, посвященных watsonx, — «Правильный ИИ» и «Трансформация бизнеса». Кампания призвана подчеркнуть важность индивидуальных решений в области ИИ в противовес универсальным. IBM подчеркивает, что watsonx позволяет заказчикам создавать индивидуальный ИИ, обученный на основе их собственных данных и адаптированный к их конкретным бизнес-задачам.

Мультимедийные ролики, озвученные актером и продюсером Оскаром Айзеком, лауреатом премии «Золотой глобус» и номинантом на премию «Эмми», демонстрируют потенциальные примеры использования решений watsonx, которые приводят к революционным результатам, например, ускоряют время реакции на запросы клиентов, ускоряют рабочие процессы в HR и повышают эффективность генерации кода.

IBM позиционирует watsonx как идеального партнера в области ИИ для компаний, желающих использовать возможности ИИ нового поколения и при этом решить проблемы конфиденциальности и безопасности. watsonx предоставляет доступ к собственным базовым моделям IBM, а также к тысячам моделей с открытым исходным кодом от Hugging Face. IBM гарантирует, что данные клиентов, используемые для обучения или тонкой настройки моделей ИИ, не будут сохранены или переработаны для каких-либо посторонних целей или в интересах других организаций, что является явным признаком продолжающихся дискуссий о суверенитете данных и этичности использования ИИ.

Технологическая компания делает ставку на то, что такое дифференцированное ценностное предложение убедит предприятия, которые пытаются извлечь выгоду из инвестиций в ИИ. Подчеркивая широкие возможности использования watsonx и его безопасность, IBM стремится укрепить свой бренд в качестве партнера по ИИ, которому предприятия могут доверять.

Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других облачных провайдеров, активно расширяющих свои предложения в области ИИ. Недавно OpenAI запустил свой API для тонкой настройки, а сегодня анонсировал ChatGPT для предприятий. Однако, по мнению IBM, компанию watsonx отличает нацеленность на индивидуальную настройку, гибкость и соблюдение конфиденциальности данных.

Новые ролики, созданные совместно с агентством Ogilvy, дебютируют сегодня во время US Open и будут демонстрироваться в течение всего года. IBM будет продвигать кампанию в эфире, в цифровых и социальных сетях, а также вне помещений, стремясь стимулировать внедрение watsonx.

👀 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram 👈🏻