Instagram разрешил публиковать в ленте ролики до 60 минут

Instagram признала, что IGTV, первая инициатива платформы в области длительных видео, не увенчалась успехом.

Поэтому компания переименовывает IGTV в Instagram TV и избавляется от эксклюзивного видеоформата IGTV. Видео, размещаемые в основной ленте Instagram, теперь могут длиться до 60 минут. Ранее такая длительность была зарезервирована только для роликов IGTV.

null




Представитель Instagram заявил, что приложение IGTV, которое теперь переименовано в Instagram TV, останется «местом для посещения людьми с целью просмотра видео». Сервис IGTV был представлен в июне 2018 года и, по планам Instagram, должен был стать альтернативой YouTube, дав пользователям возможность публиковать и просматривать длинные ролики. Однако этот формат не прижился, а через пару месяцев и вовсе был запущен TikTok с совсем короткими роликами, который на сегодняшний день является самым в популярным в мире видеосервисом.

В 2020 году усилия Instagram были сосредоточены на сервисе коротких видео Reels, который по замыслу компании должен бросить вызов TikTok, а IGTV отошёл на второй план. Видеосервис Reals обрёл определённую популярность, однако до TikTok ему ещё далеко. У решения Instagram всё ещё есть один серьёзный недостаток: он не предлагает авторам последовательной системы вознаграждений за публикацию контента.

🤓 Хочешь больше? Подпишись ВКонтакте ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 👨‍💻👩‍💻
(Visited 15 times, 1 visits today)