Microsoft представила Loop — приложение для гибридной работы с возможностями Word, Excel, PowerPoint и Teams
Компания Microsoft анонсировала новое приложение Loop, которое станет доступно в рамках подписки Microsoft 365 и объединит в себе возможности разных офисных приложений, включая Word, Excel, PowerPoint и Teams.
Этот продукт сочетает мощный и гибкий рабочий контур с портативными компонентами, которые перемещаются и синхронизируются между собой, делая совместную работу удобнее и продуктивнее.
Microsoft Loop состоит из трёх основных элементов: компоненты Loop, страницы Loop и рабочие области Loop.
Компоненты Loop. Компоненты представляют собой отдельные фрагменты контента, которые доступны одновременно в нескольких приложениях и могут обновляться в режиме реального времени. Таким фрагментом, например, могут быть заметки в записи календаря, доступные также для вставки в Outlook с последующим редактированием в письме. В качестве компонентов Loop могут выступать разные элементы, такие как таблицы, списки и др. Редактирование таких элементов происходит в облачных приложениях Office, за счёт чего гарантируется, что все пользователи работают с актуальной версией файла. Эти элементы также доступны в главном меню Loop, где пользователь может видеть весь список доступных компонентов и страниц, а также пользователей, которые работают над их редактированием.
Рабочие области Loop. Рабочие области представляют собой общее пространство, с помощью которого пользователи могут объединить вместе все инструменты, необходимые для выполнения поставленных задач. Поддерживается отслеживания прогресса выполнения задач, добавление заметок, просмотр задач, над которыми работают те или иные пользователи и др.