В России создадут «черный список» блогеров

Созданная в РФ Ассоциация блогеров и агентств работает над формированием «черных списков» участников этой сферы, в том числе блогеров, заявил в понедельник журналистам сооснователь ассоциации Максим Перлин.

«Эти «черные списки» будут распространяться на всех — блогеров, агентства и клиентов. Мы, когда начали делать ассоциацию, поняли, что на своем уровне каждое агентство — член ассоциации в той или иной степени такие списки имеет. Мы подумали, что было бы неплохо их объединить», — сказал он.

Перлин отметил, что на недобросовестных участников этой сферы не было практически никаких рычагов влияния, часто и клиенты, по его словам, некрасиво себя ведут по отношению к блогерам и агентствам. «Также важно создать и «черные списки» компаний, которые не соблюдают свои обязательства», — добавил он. Перлин выразил уверенность, что важно выработать правила этичного поведения на этом рынке.

Что касается механизма занесения участника сферы в «черный список», по словам Перлина, может быть введена система, подобная существующей в футболе — желтых и красных карточек. «Будет система, как в футболе, желтых и красных карточек. Если агентство доказывает, что блогер как-то некрасиво себя повел, то он получает сначала одно предупреждение в виде желтой карточки, потом он получает еще одну и еще одну. Наличие трех желтых карточек означает, что блогер получает красную карточку, и члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером работать», — рассказал Перлин.

В частности, по его словам, в black-лист может быть занесен блогер, нарушивший закон, например сбивший многодетную мать на пешеходном переходе, находясь за рулем в состоянии алкогольного опьянения, если это юридически доказано. «Хотелось бы, чтобы индустрия как-то на это реагировала», — подчеркнул Перлин.

Ранее в понедельник было объявлено о создании в РФ Ассоциация блогеров и агентств, которая призвана консолидировать этот рынок. Новая организация объединяет на данный момент порядка 65% рынка, в нее вошли более 30 агентств, курирующих многих топовых русскоязычных блогеров. Целью такой организации ее создатели называют выработку эффективных правил взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства.

Поделись с друзьями — нажми на одну из кнопок ниже!

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

© 2020 - 2022 «Типичный айтишник». Копирование и видоизменение материалов возможно только при наличии активной ссылки на типичный-айтишник.рф