Автор YouTube-канала Phone Repair Guru взялся за проверку ремонтопригодности нового флагмана Apple — и пришёл к неутешительным выводам.
Как оказалось, самостоятельная замена дисплея iPhone 13 Pro в обход авторизованного сервисного центра заметно снижает функциональность устройства.
Для проведения эксперимента блогеру даже не потребовалось использовать «серый» дисплей. Он разобрал два оригинальных iPhone 13 Pro и «пересадил» микрофон, а также датчики освещённости и приближения с одного дисплейного модуля на другой, затем подключил «отремонтированный» экран с той же матрицей обратно.
Никаких проблем в работе устройства не возникло, но стоило подсоединить к смартфону другой модуль с «родными» сенсорами, как функция распознавания лица перестала работать. При этом на экране возникло сообщение о невозможности определить подлинность дисплея, хотя он был снят с такой же модели смартфона. Более того, при попытке сбросить настройки Face ID функция оказалась недоступной.
По словам автора ролика, указанный выше набор сенсоров не несёт в себе никаких данных, связанных с работой биометрического датчика, и не содержит идентифицирующей владельца смартфона информации. Проблема кроется именно в замене матрицы — и пока неизвестно, связана ли такая «избирательность» смартфона с изменением политики конфиденциальности, или компания всё же исправит ситуацию с последующими обновлениями прошивки.