Сторонние клиенты Telegram без поддержки рекламы отключат от API

В ноябре администрация мессенджера Telegram добавила в описание API для сторонних клиентских приложений требование поддерживать корректный вывод рекламных сообщений платформы.

Разработчикам существующих клиентов даётся время до 1 января 2022 года, чтобы привести свою продукцию в соответствие с этими требованиями. В противном случае доступ к API будет заблокирован.

null



Появление рекламы в одном из наиболее популярных мессенджеров является вынужденной мерой — компании необходимо компенсировать расходы, связанные с постоянно растущей нагрузкой на платформу. Администрация сервиса предлагает разработчикам сторонних клиентов бесплатный доступ к API и не возражает против монетизации приложений. Однако финансовая поддержка разработчиков, которые не показывают рекламу мессенджера, лишена смысла.

Напомним, основатель и глава сервиса Павел Дуров впервые объявил о планах на монетизацию Telegram в декабре прошлого года. В октябре 2021 года стартовало активное тестирование рекламных публикаций. Платформа предлагает рекламные сообщения длиной до 160 символов по цене от €2 за тысячу показов при минимальном бюджете кампании в €2 млн. Реклама в мессенджере появилась в начале ноября.

(Visited 9 times, 1 visits today)