Устроиться на работу теперь можно прямо через TikTok

TikTok тестирует инструмент для найма сотрудников, который позволит пользователям сервиса отправлять видео-резюме в такие компании, как сеть ресторанов Chipotle, сеть магазинов Target и платформа Shopify.

Краткосрочная пилотная программа TikTok Resumes основана на контенте, размещаемом на платформе с хэштегом #CareerTok. Более 30 компаний подписались на приём резюме в рамках пробного запуска проекта, который продлится до 31 июля.

Пользователи видеосервиса должны будут создать видео-резюме, опубликовать его в TikTok, а затем отправить это видео желаемому работодателю через приложение. Обучающее видео советует кандидатам не включать личную контактную информацию, такую как адрес электронной почты, в общедоступное видео.

Многие из доступных в настоящее время в программе вакансий подразумевают как раз создание контента для TikTok. Это свидетельствует о том, что бренды видят перспективу в рекламе на этой платформе и стремятся нанять для её создания людей, которые уже знакомы с системой и возможно добились каких-то успехов. Но есть и другие вакансии: например, Target, Chipotle, Sweetgreen и Great Clips ищут в TikTok сотрудников для работы в магазинах и на складах, а Shopify хочет найти на платформе инженера по работе с данными. Среди самых занимательных вакансий стоит отметить должность суперзвезды реслинга.

Хотя инициатива TikTok Resumes носит временный характер, проект демонстрирует, в каком направлении социальная сеть планирует развивать свой бизнес.



(Visited 8 times, 1 visits today)