YouTube добавляет в программу Shorts множество новых функций

YouTube расширяет возможности своего конкурента TikTok — сервиса Shorts, в том числе несколько функций, которые пользователи TikTok узнают.

В частности, YouTube экспериментирует с добавлением предварительных просмотров видео в прямом эфире в ленту пользователя Shorts (таким образом появляются и видео в прямом эфире TikTok). Зрители могут нажать на кнопку, чтобы посмотреть поток, а затем прокрутить ленту с другими прямыми трансляциями. В этой ленте также будут доступны функции монетизации создателей, такие как платные чаты и членство.

Размещение живых видеороликов в большем количестве мест в приложении может помочь авторам найти новую аудиторию с помощью Shorts. Это также отражает то, что TikTok делает акцент на живых видео как на способе продажи товаров, точной настройки целевой аудитории и проведения ярких виртуальных мероприятий, повышающих вовлеченность.

По словам представителей YouTube, полноэкранные живые видео будут постепенно распространяться в течение ближайших месяцев.

Компания также вводит новые функции для создания коротких видеороликов. Во-первых, компания тестирует новые инструменты для создания коротких видеороликов из горизонтального ролика YouTube, включая возможность масштабирования и обрезки исходного видео.

Создатели шортов также получат новую функцию «Предложения», которая позволяет найти аудиоклип и эффект, использованный в видеоролике, который они хотят воссоздать. Эта функция аналогична функциям TikTok и Meta’s Reels; последняя недавно обновила свою версию, что позволило еще быстрее копировать и использовать аудио и эффекты из другого видео. В версии YouTube аудиозапись берется с той же временной отметки, что и воспроизводимый клип.

Компания добавляет возможность записывать видео бок о бок с другим роликом, подобно функции Duet в TikTok. Функция, получившая название Collab, будет включать в себя несколько вариантов компоновки, и создатели смогут использовать этот эффект как в коротких роликах, так и в обычных видеороликах YouTube.

YouTube стремится конкурировать с TikTok, занимающим доминирующее положение в области коротких форм. Стремясь привлечь больше авторов, YouTube недавно снизил требования к условиям монетизации на платформе, открыв некоторые возможности партнерской программы YouTube для небольших авторов.

null

👀 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram 👈🏻